Обзор автомобильных шин 30 July 2013 г.
В настоящее время шины продаются просто в огромном количестве. Каждая известная шинная компания производит множество наименований разных видов покрышек, которые способны удовлетворить потребности любого автомобилиста.

Шины для авто нужны для того, чтобы с безопасностью использовать транспортное средство в определенную погоду. На новом авто, как правило, уже установлена летняя резина. С наступлением холода использовать транспортное средство с летней резиной становится опасно, потому, что летняя резина не рассчитана для эксплуатации ее при минусовой температуре.

Рисунок протектора на летней резине не создан для соприкосновения его со снегом и льдом. Тормозной путь авто увеличивается, иногда в несколько раз. Передвигаясь по скользкому льду, авто не реагирует на повороты руля, а двигается по инерции вперед. Именно поэтому с наступлением холода аварийность на трассах увеличивается во много раз, а происходит это, в итоге неправильных подборов покрышек в соответствии с климатическими условиями.

Шины для зимы отличаются от летних тем, что изготовлены они из специальной протекторной резины, которая делает их эластичнее даже при сильных холодах. А так же на протекторе зимних покрышек имеется специальный, адаптированный для зимних трасс, рисунок. Опытному автолюбителю, достаточно взглянуть на покрышки, и можно сразу понять, зимние они или летние. Помимо обозначения «W» на боковой стороне, зимняя резина имеет на протекторе огромное количество мелких зигзагообразных прорезей, которые называются ламели. Именно ламели улучшают великолепное сцепление на снежных и ледяных дорогах. Для безопасного передвижения по ледяной дороге используются зимние шипованные покрышки.

Автомобильные шины имеют чёрный цвет и располагаются внизу автомобиля, это не зависит какой автомобиль куплен, новый или подержанный. Всегда нужно следить за состоянием покрышек и обращать на это особое внимание. Автомобильная шина должна быть качественной и надёжной.
Основное — автомобильная шина должна соответствовать дискам колёс автомобиля. По этому поводу обычно есть рекомендации завода производителя, их и надо соблюдать. Необходимо иметь одинаковые покрышки на все четыре колеса, если завод производитель не рекомендует другого. В любом случае на одной оси транспортного средства должна стоять резина одного типоразмера с одинаковым рисунком, это требуется в правилах дорожного движения.
Автомобильные шины бывают диагональные и радиальные, камерные и бескамерные. Радиальные покрышки мягкие и комфортнее диагональных покрышек. У них меньше сопротивление качению, в результате снижается расход топлива. Их управляемость существенно улучшается, а срок службы больше. Однако они слабее, чем диагональные, переносят удары и порезы и недостаточно прочны на сложных дорогах. Радиальные покрышки предназначены для передвижения по трассе.

Автомобильные шины производятся в самых разных размерах – начиная от небольших диаметров, до огромных автопокрышек для грузовых транспортных средств.
Такие покрышки отличаются не только по внешнему диаметру, но и по внутреннему, а также по ширине. Маркировка покрышек четко определяет габариты и предназначение ее использования.

По конструкции автомобильные покрышки делят на камерные и бескамерные.
Устройство камерной покрышки известно всем. В ее комплектацию входят две части – сама объемная покрышка и тонкая резиновая герметичная воздушная камера, которая вставляется внутри. Эта камера оснащается специальным вентилем, через который нагнетается воздух, и обратным клапаном, препятствующим выходу воздуха наружу.
Бескамерные покрышки не имеют отдельной воздушной камеры, а сами выполняют ее роль. Для этого камера снабжается герметичным внутренним слоем резины и очень плотно посажена на обод диска авто колеса. Здесь же, на диске, есть отверстие, куда встраивается клапан с вентилем для подкачки воздуха.

Бескамерная покрышка разрешает упростить строение колеса, но одновременно требование к качеству поверхности дисков возрастает. А также к составу сырья, из которого изготавливается резиновая смесь, которая применяется для изготовления внутреннего слоя.
Это нужно для гарантии отличного сцепления колеса с ободом и для хорошей герметизации воздушного пространства внутри. Во всех камерных покрышках имеется определенное давление. В определенных видах военной техники оно дистанционно регулируется в зависимости от поверхности дорожного полотна и скорости передвижения. Автомобильные покрышки по строению каркаса подразделяются на радиальные и диагональные.

В наше время автомобильные шины – представляют собой сложную многослойную конструкцию, которая сначала собирается на сборочных станках с применением ленты из сырой резины разного сорта, упрочняющих бандажей и стального металлического корда, а затем формируется под давлением и варится в вулканизаторах при температуре водяного пара около триста градусов, в течении нескольких часов.

С наступлением зимнего периода автомобилистам нужно заменить покрышки на авто. Так как ухудшается состояние дороги. Для того, чтобы обезопасить авто и себя от множества неприятностей, необходимо обязательно сменить летние шины, на зимние. При этом учитывать характер зимних поездок. Путешественникам по снежным и ледяным дорогам, необходимо приобрести шины с шипами.
 
vossen_banner_01



© 2004-2012 FOX WHEELS SHOP
8 (911) 1133663
ГЛАВНАЯНОВИНКИДИСКИШИНЫГАЛЕРЕЯНОВОСТИСТАТЬИ ОПЛАТАДОСТАВКАКОНТАКТЫ